Строительство дорог

Главная > Строительство дорог
previous arrow
next arrow
Slider

Желание проезжать по дорогам высокого качества является обоснованным, но при этом реальность часто оказывается суровее. Причина проста: строительство дороги – сложный процесс, требующий большого опыта и наличия спецтехники. Именно поэтому лучше доверить это дорожностроительной компании «СпецДорСтрой». Мы строим дороги на территории Конаковского района (включая Конаково, Завидово, Редкино и Козлово) на протяжении более 10 лет.

Нам доверяют физические лица, организации и административные учреждения, и в ответ мы стремимся оправдать полученное доверие.  Выбирая нас в качестве подрядчика, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в установленный срок.

Наш автопарк спецтехники стабильно растёт, благодаря чему клиенты могут быть уверены, что у нас всегда есть в наличии всё необходимое. Но самое главное – это наши специалисты. Мы поддерживаем преемственность опыта, поэтому на каждом нашем проекте обязательно присутствует мудрый мастер.

Особенности строительства дорог

При строительстве дорог нужно учитывать погодные условия, особенности рельефа, состав почвы и ряд других важных моментов. К сожалению, Конаковский район имеет умеренный климат: это выражается в холодной зиме и жарком лете. Такие перемены значительно влияют на стойкость дорог и их эксплуатационный срок. В результате даже при правильном подходе периодически будет требоваться ремонт и содержание дорог.

Также важно учитывать, каким образом строится дорога, и какой материал при этом используется. Конечно, если бюджет небольшой, а маршрут не столь популярен (и по ней не перемещаются грузовые фуры), то можно сэкономить. Мы предложим вам наиболее оптимальные варианты в зависимости от ваших ограничений.

Виды покрытий дорог

Грунтовая дорога

Наиболее распространённый вариант в сельских поселениях, являющийся и экономным, и эффективным. Самый простой вариант – это дорога из песка. Стоит отметить, что грунтовые дороги не являются устойчивыми. Да, на них не может появится трещина, но при постоянном потоке машин грунт может разлететься. А во время дождя на таких дорогах образуются ямы, лужи и грязь.

Грунтовые дороги можно улучшить, добавив гравий. Такой вариант часто используют при подъезде к частному дому. Такие грунтовые дороги рассчитаны примерно на 100 машин в сутки. Увеличить это значение можно, подложив под покрытие битум. Такие дороги способны прослужить десятки лет, что этот вариант популярным и рекомендуемым.

Дорога с органическими включениями

В последние года в Конаково этот вариант используется всё чаще. Способ строительства данной дороги напоминает предыдущий, но с небольшими изменениями. Сначала делается основа из щебня и гравия, а затем на неё сверху заливают топленый битум, формируя однородную поверхность. В результате внешне дорога становится похожа на обычную асфальтированную.

Этот вариант вы можете встретить в городских дворах, где высокий поток проходящих машин. При этом дороги с органическими включениями дешевле, чем обычные асфальтированные. Но у них есть и минус. В жаркое время года такие дороги начинают плавиться. Поэтому мы используем такой вариант только при ремонте небольшого участка дороги.

Асфальтированное покрытие

В черте города большинство дорог покрыты асфальтом, и это неслучайно: асфальт крепкий и стойкий, а езда по новому асфальту – одно удовольствие. Конечно, многое зависит от способа строительства и от используемых материалов. Как и в предыдущих случаях здесь можно сэкономить на качестве. Но при правильно подходе и в хороших условиях такая дорога прослужит десятки лет.

Способ создания покрытия зависит от времени года, температуры и окружения. От способа создания покрытия зависят возможности по использованию материалов. Поэтому лучше всего асфальтированные дороги делать при средней, умеренной температуре.

Асфальтированную дорогу накладывают в несколько слоев в зависимости от требуемой жесткости. Высокий поток тяжелых машин требует наиболее жесткого асфальта. Поэтому в городах часто ограничивают движение фур конкретными маршрутами.

ПРОЕКТЫ