Как проводить ямочный ремонт зимой

Давайте будем честный: любой асфальт, даже самый крепкий, со временем ломается. Разумеется, поврежденные места поддаются восстановлению, что и делается в процессе ямочного ремонта. У большинства россиян ямочный ремонт ассоциируется с теплым временем года, что неудивительно: большинству асфальтовых смесей требуется поддержание высоких температурных показателей. В холодную погоду состав остывает слишком быстро, т.к. тепло забирает окружающий воздух и грунт.

Но мы живём в умеренном поясе, и половину времени у нас преобладает холодный климат. Может возникнуть ситуация, что требуется срочный ремонт участка дороги, а на улице «минус». В таком случае единственным способом будет ремонт холодным асфальтом.

Ремонт холодным асфальтом

Холодным асфальтом принято называть вещество, которое состоит из асфальтовой смеси, битума, полимеров и пластификаторов. Ремонт холодным асфальтобетоном можно производить при температуре до -25°C.

Область применения холодного асфальта зимой сводится к заделыванию ям, выбоин, трещин, которые образуются в процессе перепада температур. Технология использования простая, но от исполнителей требует профессионализма и опыта.

Преимущества ремонта холодным асфальтом:

+ Перед применением не требует подогрева;
+ Быстрое застывание смеси;
+ Не требуется применение тяжелой техники;
+ Можно использовать в труднодоступных местах.


Недостаток у холодного асфальта лишь один:

— Данный вид асфальтобетона менее прочен, чем его «конкуренты».

Вывод: ямочный ремонт зимой возможен, но всё-таки лучше проводить ремонт дороги в теплое время года. Это будет и дешевле, и качественнее.